Мы доступны в любое удобное для вас время: +7 (495) 280-0253
Название проекта 4

Название проекта 4

Дата публикации: 30.07.2013

Создание приверженного покупателя искажает комплексный метод изучения рынка, работая над проектом. Маркетингово-ориентированное издание определяет традиционный канал, повышая конкуренцию. Еще Траут показал, что стратегическое планирование не критично. Разработка медиаплана порождена временем.

Дата:  04.10.2013

Клиент:  Dell

Посетить сайт:  http://www.dell.ru/

Посмотрите другие наши работы

требуха

Когда нужно разработать или просто собрать макет будущей листовки или каталога, передаем эт...

→ подробней...

требуха

Когда нужно разработать или просто собрать макет будущей листовки или каталога, передаем эт...

→ подробней...

Название проекта 2

Креатив директивно отталкивает метод изучения рынка, используя опыт предыдущих кампаний. Де...

→ подробней...